Из вашего триммера течет топливо? Топливо в триммере должно непрерывно поступать из бака в карбюратор, из карбюратора в цилиндр, а все лишнее топливо должно возвращаться в бак. Этот цикл должен оставаться полностью герметичным, иначе топливо начнет вытекать либо из-за сломанного уплотнения, либо из другого места в топливной системе. Вы должны немедленно найти утечку, так как попытка работать с утечкой газа представляет угрозу пожара.
Проблемы с топливным баком
Крышка топливного бака является источником многих утечек. Иногда может показаться, что топливо вытекает откуда-то еще, даже если виновата крышка, которая разбрызгивает топливо из-за вибрации двигателя.
Внутри крышки находится резиновый уплотнитель, который может потеряться на остановке для заправки, что приведет к утечке бензина. Проколы также могут появиться из-за летящих камней из режущей головки или если вы уронили триммер на острый предмет. А со временем резина потеряет эластичность и начнет деградировать, что мешает герметичности. Очистите топливный бак и двигатель водой с мылом и чистящей тряпкой, чтобы лучше определить источник утечки.
Поврежденный топливный шланг
Когда топливо выходит из бака, оно всасывается в топливный шланг. Этот резиновый шланг может высохнуть, стать ломким и со временем треснуть, особенно если он не менялся уже больше пары сезонов. Продувной шланг с грушей подкачки также может испытывать те же проблемы. Любые отверстия в этих шлангах приведут к утечке топлива. Поскольку эти резиновые шланги так быстро выходят из строя, заменяйте их каждый сезон, чтобы обеспечить надлежащий поток топлива.
Проблемы с уплотнением топливного шланга
Топливный шланг должен быть загерметизирован в баке и карбюраторе. Со стороны бака обычно используются две резиновые втулки для герметичности топливного бака и топливного шланга. Если эти втулки высохнут и треснут, они могут обнажить небольшое отверстие между баком и топливным шлангом. При замене топливного шланга проверьте состояние резиновых прокладок.
Со стороны карбюратора шланги присоединяются к впускному и выпускному клапанам. Эти уплотнения также могут быть повреждены из-за падения триммера и неправильной замены топливного шланга или просто изнашиваются со временем. Перед запуском бензинового триммера используйте только пальцы, чтобы протолкнуть эти линии в карбюратор, и используйте жидкость для прессования, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.
Проблемы с работой карбюратора
Если карбюратор не может отмерить топливо, смешать его с воздухом, а затем прокачать его в обоих направлениях, топливо скопится в системе и может просочиться в карбюратор или куда-либо еще, например, из топливного шланга. Карбюраторы нуждаются в очистке, как правило, каждые два-три сезона, и их необходимо разбирать, если у вас возникают проблемы с утечкой топлива. Правильно установите впускную иглу на плече рычага и очистите форсунки и отверстия от препятствий. Правильное хранение триммера также защищает карбюратор и другие компоненты.
Если вы находитесь в СПб и области, то обращайтесь к нам за ремонтом триммеров, газонокосилок и бензопил